Благотворительность

Вы можете
нам помочь!

Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:

р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700

Мы говорим спасибо всем, кто нам помог >>

Переводчик (Translate)

2024 - Год качества

105-лет органам государственного управления системой образования Республики Беларусь

Интернет ресурсы

Сайт президента
Министерство образования
Официальный сайт Могилевского облисполкома
Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь
МЧС Беларуси
Детский правовой сайт

Образовательный процесс в дошкольных группах и классахПечать

 Согласно ПОЛОЖЕНИЮ о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, утвержденному  Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 16.08.2011 № 233 в ЦКРОиР осуществляется обучение и воспитание лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями. Организация образовательного процесса регулируются в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.

 В класс или группу ЦКРОиР принимаются обучающиеся на основании следующих документов:

  • заявления законного представителя воспитанника;
  • медицинской справки о состоянии здоровья;
  • заключения ЦКРОиР.

 Образовательный процесс в ЦКРОиР организуется в режиме 5-дневной учебной недели. Время пребывания обучающихся составляет до 10,5 часов. При организации образовательного процесса учебные занятия проводят учителя-дефектологи, воспитатели, музыкальный работник, инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Коррекционные занятия с воспитанниками проводятся учителем-дефектологом.

 Для обучающихся, которые переводятся с условий получения специального образования на дому на обучение в ЦКРОиР или для которых впервые организуется образовательный процесс в условиях ЦКРОиР, по решению психолого-медико-педагогической комиссии предусматривается период адаптации от 1 до 3 месяцев. Период адаптации позволяет минимизировать страх, напряжение и психологический дискомфорт у лиц с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями и постепенно подготовить их к обучению в новом коллективе сверстников и взрослых. Режим пребывания обучающихся на период адаптации определяется уставом и согласуется с законным представителем. Содержание обучения и перечень мероприятий на период адаптации определяются индивидуальной учебной программой, которая разрабатывается и утверждается руководителем ЦКРОиР.

Дошкольные группы и классы

Пролистать наверх