Вы можете
нам помочь!
Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:
р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700
Наши обучающиеся 24.03.2022 г. побывали на соревнованиях по конному спорту. Парящие в воздухе лошади, удары копыт, запыхавшееся дыхание – всё завораживало детей.
Яркий мартовский день внес оживление, задорный смех, подарил радость и прекрасное настроение всем собравшимся в ГУО «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации». Ведь стало доброй традицией ежегодно проводить в нашем центре мероприятия для «солнечных» детей города Могилева и Могилевского района.
11.03. 2022 года в ГУДО «Могилевский областной центр творчества» прошел форум активистов областного проекта «Мая_ Зямля_ Прыдняпроўе», в котором приняли участие обучающиеся и педагоги нашего учреждения образования. Активное участие нашего коллектива в областном проекте «Мая_ Зямля_ Прыдняпроўе» было отмечено благодарственным письмом главного управления по образованию.
24 февраля 2022 года в ГУО «Мстиславский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» прошла виртуальная экскурсия для обучающихся и воспитанников «Путешествие в сказочный лес». На данном мероприятии ребята встретились с лесной Феей, которая познакомила детей с различными природными явлениями, происходящими в лесу в течение года, а также подготовила для ребят различные игры и задания. Вместе с Феей ребята разгадывали загадки, собирали грибы, слушали пение птиц, угадывали животных по их голосам.
В ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» 25.02.22 состоялась встреча группы взаимопомощи «Современное общество – друг или враг?». На взаимодействие родители настроились в процессе упражнения «Я здесь, чтобы…». В процессе дискуссии и упражнения «Незаконченные предложения» участники выразили понимание, что восприятие общества во многом зависит от личного опыта. Родители поделились положительными событиями и травмами, которые у них возникали в результате реакций людей на их особенного ребенка. Совместно обсудили эффективные способы защиты своих эмоций и конструктивные способы общения с другими людьми. Разобрав конкретные кейсы по реакциям на особенного ребенка со стороны общества родители нашли свои слабые стороны и в моделированных ситуациях определили адекватную позицию по отношению к разным людям.