Методическое мероприятие

17 октября на базе государственного учреждения образования «Круглянский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» состоялся областной семинар педагогов ранней комплексной помощи «Системный подход к разработке индивидуальной коррекционно-развивающей программы ранней комплексной помощи с различными категориями детей раннего возраста с особенностями психофизического развития и группой риска».

Цель семинара: повышение уровня компетентности специалистов ранней комплексной помощи и совершенствование профессионального мастерства по вопросам системного подхода к разработке индивидуальной коррекционно-развивающей программы ранней комплексной помощи с различными категориями детей раннего возраста с особенностями психофизического развития и группой риска – успешно выполнена.

Начала семинар директор учреждения Костина Наталья Николаевна, которая познакомила с ресурсным обеспечением кабинета ранней комплексной помощи, представила выставку дидактических пособий, используемых в работе педагогического коллектива.

Главный специалист отдела по образованию, спорту и туризму Круглянского райисполкома Кривицкая Ирина Владимировна в своём выступлении высоко оценила работу «Круглянского ЦКРОиР». О системе специального образования Круглянского района в 2019/2020 учебном году сообщила Куликовская А.В., методист Круглянского районного учебно-методического кабинета.

Солодкина Л.К., учитель-дефектолог ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» раскрыла системный подход к разработке коррекционно-развивающих программ ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Педагогическую систему организации и осуществления ранней комплексной помощи детям в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Круглое представила Скороходова Н.Д., заместитель директора по основной деятельности. Комлева Е.М., учитель-дефектолог ГУО «Круглянский ЦКРОиР», поделилась опытом работы на начальном этапе формирования речи и общения у детей раннего возраста.

Представленные в практической части семинара видео фрагменты занятий познакомили с формами и методами работы с детьми раннего возраста с различными нарушениями в развитии. Закрепили полученный опыт в групповой работе в рамках деловой игры «Разработка примерных индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей раннего возраста с ОПФР».

Приятным завершением семинара стала концертная программа с участием обучающихся Центра.