• Admin
  • 29.11.2017
Компетентностный подход в работе с детьми с особенностями психофизического развития

16 ноября 2017 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 13 г. Могилева» состоялось городское методическое объединение учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания на тему: «Включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в образовательный процесс учащихся с особенностями психофизического развития», организованное Могилевским городским ЦКРОиР. В ходе заседания участники актуализировали знания о реализации компетентностного подхода   в образовательный процесс учащихся с особенностями психофизического развития посредством интерактивной методики «Ассоциации». Учитель-дефектолог Казаткова Н.А. государственного учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Могилева» предложила вспомнить словарь основных понятий по проблеме компетентностного обучения. Каким образом на практике реализуется компетентностный подход, продемонстрировала учитель-дефектолог  государственного учреждения образования «Средняя школа № 13 г. Могилева» Дудкова И.В. на открытом уроке   по  учебному предмету «Человек и мир». Анализ урока педагоги осуществили через работу с технологической картой просмотренного урока с точки зрения определения компетенций и аспектов компетенций, с которыми работал педагог на каждом этапе урока. В помощь участники заседания получили в свою методическую копилку памятку по аспектам учебно-познавательной, коммуникативной, информационной общекультурной компетенций. При подведении итогов методического объединения педагоги отметили практическую значимость полученных знаний и выразили готовность их использовать в своей работе.