Вы можете
нам помочь!
Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:
р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700
Круглый стол
«Диагностика детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра»
29 октября 2015 года в Могилевском областном ЦКРОиР за круглым столом собрались специалисты районных (городских) центров, чтобы обсудить проблемы диагностики детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра.
Участники с энтузиазмом включились в интерактивную игру, которая способствовала актуализации понятийного аппарата и настроила педагогов на конструктивное общение.
Специалистов познакомили с материалами республиканского семинара «Специальные условия образования детей с аутистическими нарушениями», в котором приняли активное участие педагоги центра в 2015 году.
В рамках специально организованной формы семинара «Круглый стол» обсуждались вопросы деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по своевременному выявлению проблем, имеющихся у детей с аутистическими нарушениями, а также особенности проведения углубленной диагностики детей данной категории на уровне дошкольного возраста. Специалисты центра акцентировали внимание на оценке сохранных сторон личности ребенка с нарушениями аутистического спектра при проведении психолого-педагогического обследования.
Мероприятие позволило объективно оценить качество диагностической процедуры, привлечь внимание к образцам методик, используемых специалистами центров, выявить проблемы, связанные с обеспечением диагностическим инструментарием.
В связи с этим из числа участников круглого стола была сформирована областная творческая группа по разработке комплекса диагностической процедуры и диагностического инструментария для детей с аутизмом и нарушениями аутистического спектра.
Большой интерес вызвала презентация стартовых материалов научного исследования Могилевского государственного университета им. А.А.Кулешова и психолого-педагогической ассоциации «Глобальные бихевиоральные решения».
В рефлексии педагоги высоко оценили качество подготовки и проведения круглого стола, выразили удовлетворенность состоявшимся взаимодействием.
Информация подготовлена
учителем-дефектологом Дьяковой О.В.