Вы можете
нам помочь!
Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:
р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700
12 февраля 2021 года прошел он-лайн семинар-практикум для специалистов ранней комплексной помощи районных (городских) ЦКРОиР Могилевской области, темой которого стала «Роль педагогики родительства в развитии ребенка раннего возраста с ОПФР». Организаторами мероприятия выступили специалисты ранней комплексной помощи ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» совместно с ГУО «Костюковичский районный ЦКРОиР». Открыли семинар Мозоловская Е.Г., директор ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» и заместитель директора по основной деятельности ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» Коликова О.Г.
Морозевич Е. П., учитель-дефектолог ранней комплексной помощи ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР», рассказала о роли педагогики родительства в развитии ребенка раннего возраста с ОПФР. Солодкина Л.К., учитель-дефектолог ранней комплексной помощи ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР», осветила вопрос влияния родительства на становление личности ребенка раннего возраста. Специалисты ранней комплексной помощи ГУО «Костюковичский районный ЦКРОиР», педагог – психолог Орлова А.Ю. и учитель – дефектолог Коломийчук Т.А., рассказали о формировании психологической компетентности родителей детей раннего возраста в условиях ЦКРОиР, и об организации эффективного взаимодействия учителя – дефектолога с родителями в процессе коррекционно – развивающих занятий с детьми раннего возраста с ОПФР. Цапик Н.С. поделилась опытом работы специалистов ранней комплексной помощи МО ЦКРОиР с родителями, воспитывающими детей в возрасте от 0 до 3 лет. Выступления всех специалистов сопровождались презентациями и видеороликами из опыта работы. Он-лайн встреча прошла в доброжелательной и легкой атмосфере.
Подводя итоги семинара-практикума, специалисты ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР», поблагодарили участников семинара за плодотворную работу. И выразили пожелания о дальнейшем сотрудничестве в рамках методических мероприятий.