Вы можете
нам помочь!
Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:
р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700
Школа Педагогического Мастерства
11 декабря 2020 года на базе ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» состоялось традиционное занятие Школы педагогического мастерства. Мероприятие на тему «Организация учебного пространства для детей с аутистическими нарушениями» проходило в форме онлайн-конференции. Для участия в семинаре были приглашены специалисты районных (городских) ЦКРОиР Могилевской области, организующие работу с данной категорией детей. В первой части семинара педагогам раскрыли основные методики работы с детьми с аутистическими нарушениями, с методами, формами работы с данной категории детей. Основное внимание уделено альтернативной коммуникации, карточкам РЕСS как одному из средств организации учебного пространства. Во второй части семинара присутствующих включили в теоретическое и практическое взаимодействие с педагогом-психологом центра Корольковой Н.А., с ее опытом работы по организации учебного пространства с целью социально-эмоционального развития детей с аутизмом, по использованию в работе ресурсных средовых центров (сенсорная комната), с учебными и игровыми пособиями. Учитель-дефектолог Дьякова О.В. подготовила обобщающую презентацию опыта работы специалистов ЦКРОиР по организации учебного пространства для детей с аутистическими нарушениями, а также мастер-класс «Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с аутистическими нарушениями». Целью данного практикума является практикоориентированное взаимодействие с коллегами, разработка практических рекомендаций по организации учебного пространства данной категории детей, знакомство со структурой и уровнями структурирования, основными подходами организации рабочих систем, визуального расписания занятий, образцами пособий со структурированными заданиями. В конце мероприятия участники обменялись мнениями по основным вопросам заседания, приняли участие в рефлексивной деятельности, организованной педагогом-психологом.
Руководитель методического формирования "Школа педагогического мастерства" учитель-дефектолог Дьякова О.В.