Благотворительность

Вы можете
нам помочь!

Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:

р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700

Мы говорим спасибо всем, кто нам помог >>

Переводчик (Translate)

2024 - Год качества

105-лет органам государственного управления системой образования Республики Беларусь

Интернет ресурсы

Сайт президента
Министерство образования
Официальный сайт Могилевского облисполкома
Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь
МЧС Беларуси
Детский правовой сайт

Проект "Апробация психолого-педагогического инструментария обследования детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития в психолого-медико-педагогической комиссии"Печать

Приказ ГУО "Могилевский областной ЦКРОиР" "Об организации экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году"

ГАЛОЎНАЕ ЎПРАЎЛЕННЕ ПА АДУКАЦЫІ

МАГІЛЕЎСКАГА АБЛАСНОГА

ВЫКАНАЎЧАГА КАМIТЭТА

 

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫI

«МАГIЛЁЎСКI АБЛАСНЫ ЦЭНТР

КАРЭКЦЫЙНА-РАЗВIВАЮЧАГА

НАВУЧАННЯ I РЭАБIЛIТАЦЫI»

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОГИЛЕВСКОГО ОБЛАСТНОГО

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«МОГИЛЕВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО

ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ»

ЗАГАД 

                                №                  6-к

                                            г. Магiлёў

 

 

                       ПРИКАЗ                              №            6-к

г. Могилев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об организации экспериментальной

деятельности в 2022/2023 учебном году

 

     В соответствии с пунктом 27 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением  Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011  № 251, на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 11.08.2021 № 589 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году», на основании приказа главного управления по образования Могилевского облисполкома  от 17.08.2021 № 274 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

   1. Организовать с 01 сентября 2021 года экспериментальную деятельность по реализации проекта «Апробация психолого-педагогического инструментария для обеспечения деятельности психолого-медико-педагогических комиссий центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (2022-2023)».

   2. Составить календарное планирование экспериментальной деятельности на 2021/2022 учебный год

Ответственный: Коликова О.Г., заместитель директора по ОД,

до 20.09.2021 г.

   3. Утвердить участников экспериментальной деятельности в следующем составе:

1. Коликова О.Г., заместитель директора по ОД;

2. Шарай В.А., учитель-дефектолог;

4. Павлова Ю.Н., учитель-дефектолог;

5. Минкова Л.А., педагог-психолог.

   4. Утвердить должностные обязанности участников экспериментального проекта.

4.1 Руководитель экспериментального проекта, Коликова О.Г., заместитель директора по ОД:

организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана экспериментальной деятельности;

руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию экспериментального проекта;

предоставляет по требованию консультанта справку о промежуточных результатах экспериментальной деятельности и другие материалы;

ежегодно предоставляет в научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь справку о результатах экспериментальной деятельности;

осуществляет контроль за ходом и результатами апробации различных вариантов форм (моделей) образования учащихся с ОПФР на основе инклюзивного подхода в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими экспериментальную деятельность;

несет ответственность за ход и результаты экспериментальной деятельности, своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности в учреждениях образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.

4.2 Координатор реализации экспериментального проекта учитель-дефектолог Шарай В.А.

обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение экспериментальной деятельности;

оказывает консультативную помощь администрации учреждений образования, участвующих в вопросах реализации экспериментального проекта и ведения документации;

обеспечивает качественное и своевременное ведение необходимой документации, своевременно представляют необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах экспериментальной деятельности руководителю экспериментального проекта;

обобщает материалы и составляют справку о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности.

4.3 Педагог-психолог Минкова Л.А.:

обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной деятельности;

осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность;

отбирает диагностический инструментарий и разрабатывают необходимые материалы;

осуществляет диагностику в рамках экспериментального проекта;

оказывает консультативную помощь субъектам экспериментальной деятельности;

представляет руководителю, консультанту, координатору экспериментального проекта необходимую информацию;

ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;

принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности;

ведет дневник участника экспериментальной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раза в 2 недели).

4.4. Учитель-дефектолог Павлова Ю.Н.:

определяет тему педагогического исследования в рамках экспериментального проекта;

организует педагогическое исследование в соответствии с программой экспериментального проекта;

ведет дневник участника экспериментальной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раза в 2 недели);

обобщает экспериментальный педагогический опыт;

предоставляет руководителю учреждения образования справку о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности за учебный год;

оказывает консультативную помощь субъектам экспериментальной деятельности.

   5. Заслушать вопросы о ходе и промежуточных результатах реализации экспериментального проекта на совещании при директоре.

   6. Контроль за реализацией экспериментального проекта в соответствии с требованиями Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01 сентября 2011 г. № 251 возложить на заместителя директора по ОД Коликову О.Г.

Пролистать наверх