Проект "Апробация психолого-педагогического инструментария обследования детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития в психолого-медико-педагогической комиссии"
- 30.11.2021
- Проектная деятельность
- 472 Прочтений
Приказ ГУО "Могилевский областной ЦКРОиР" "Об организации экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году"
ГАЛОЎНАЕ ЎПРАЎЛЕННЕ ПА АДУКАЦЫІМАГІЛЕЎСКАГА АБЛАСНОГА ВЫКАНАЎЧАГА КАМIТЭТА ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫI«МАГIЛЁЎСКI АБЛАСНЫ ЦЭНТРКАРЭКЦЫЙНА-РАЗВIВАЮЧАГАНАВУЧАННЯ I РЭАБIЛIТАЦЫI» |
|
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОГИЛЕВСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ«МОГИЛЕВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТРКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГООБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ» |
ЗАГАД№ 6-к г. Магiлёў |
|
ПРИКАЗ № 6-к г. Могилев
|
Об организации экспериментальной
деятельности в 2022/2023 учебном году
В соответствии с пунктом 27 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011 № 251, на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 11.08.2021 № 589 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году», на основании приказа главного управления по образования Могилевского облисполкома от 17.08.2021 № 274 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать с 01 сентября 2021 года экспериментальную деятельность по реализации проекта «Апробация психолого-педагогического инструментария для обеспечения деятельности психолого-медико-педагогических комиссий центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (2022-2023)».
2. Составить календарное планирование экспериментальной деятельности на 2021/2022 учебный год
Ответственный: Коликова О.Г., заместитель директора по ОД,
до 20.09.2021 г.
3. Утвердить участников экспериментальной деятельности в следующем составе:
1. Коликова О.Г., заместитель директора по ОД;
2. Шарай В.А., учитель-дефектолог;
4. Павлова Ю.Н., учитель-дефектолог;
5. Минкова Л.А., педагог-психолог.
4. Утвердить должностные обязанности участников экспериментального проекта.
4.1 Руководитель экспериментального проекта, Коликова О.Г., заместитель директора по ОД:
организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана экспериментальной деятельности;
руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию экспериментального проекта;
предоставляет по требованию консультанта справку о промежуточных результатах экспериментальной деятельности и другие материалы;
ежегодно предоставляет в научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь справку о результатах экспериментальной деятельности;
осуществляет контроль за ходом и результатами апробации различных вариантов форм (моделей) образования учащихся с ОПФР на основе инклюзивного подхода в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими экспериментальную деятельность;
несет ответственность за ход и результаты экспериментальной деятельности, своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности в учреждениях образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.
4.2 Координатор реализации экспериментального проекта учитель-дефектолог Шарай В.А.
обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение экспериментальной деятельности;
оказывает консультативную помощь администрации учреждений образования, участвующих в вопросах реализации экспериментального проекта и ведения документации;
обеспечивает качественное и своевременное ведение необходимой документации, своевременно представляют необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах экспериментальной деятельности руководителю экспериментального проекта;
обобщает материалы и составляют справку о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности.
4.3 Педагог-психолог Минкова Л.А.:
обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение экспериментальной деятельности;
осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность;
отбирает диагностический инструментарий и разрабатывают необходимые материалы;
осуществляет диагностику в рамках экспериментального проекта;
оказывает консультативную помощь субъектам экспериментальной деятельности;
представляет руководителю, консультанту, координатору экспериментального проекта необходимую информацию;
ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;
принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности;
ведет дневник участника экспериментальной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раза в 2 недели).
4.4. Учитель-дефектолог Павлова Ю.Н.:
определяет тему педагогического исследования в рамках экспериментального проекта;
организует педагогическое исследование в соответствии с программой экспериментального проекта;
ведет дневник участника экспериментальной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раза в 2 недели);
обобщает экспериментальный педагогический опыт;
предоставляет руководителю учреждения образования справку о промежуточных и итоговых результатах экспериментальной деятельности за учебный год;
оказывает консультативную помощь субъектам экспериментальной деятельности.
5. Заслушать вопросы о ходе и промежуточных результатах реализации экспериментального проекта на совещании при директоре.
6. Контроль за реализацией экспериментального проекта в соответствии с требованиями Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01 сентября 2011 г. № 251 возложить на заместителя директора по ОД Коликову О.Г.