Благотворительность

Вы можете
нам помочь!

Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:

р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700

Мы говорим спасибо всем, кто нам помог >>

Переводчик (Translate)

Календарь новостей

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Интернет ресурсы

Сайт президента
Министерство образования
Официальный сайт Могилевского облисполкома
Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь
Мобильное приложение
Детский правовой сайт
Год народного единства

Счетчик

Яндекс.Метрика

Отчет о результатах реализации инновационного проекта (ноябрь-декабрь 2021)Печать

В рамках подготовительного и организационно-диагностического этапов реализации проекта в ГУО «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» был издан приказ об организации инновационной деятельности.

Продолжено изучение нормативных правовых документов, регламентирующих инновационную деятельность.

Начато создание и развитие виртуального методического кабинета для педагогов, работающих над реализацией инновационного проекта (собрана литература по теме проекта, подготовлено наполнение для страницы сайта учреждения, создан список литературных и интернет-источников по теме инновационной деятельности и др.)

Всеми участниками инновационной деятельности продолжена работа на  темами  педагогических исследований, в рамках которых обеспечивается повышение профессиональной компетентности участников инновационного проекта. Умение изучать, анализировать, рефлексивно оценивать, системно представлять собственный опыт выступает основой для осуществления личностно-профессионального развития педагогов.

Справочно.

Тема педагогического исследования заместителя директора:

    «Формирование педагогической компетенции в области организации инновационной деятельности в ЦКРОиР»

    Тема педагогического исследования учителя-дефектолога:

    «Формирование коммуникативной сферы средствами поддерживающей и альтернативной коммуникации у лиц с ТМН»

    Тема педагогического исследования воспитателя:

    «Формирование игровой деятельности как основы социально-эмоционального развития детей с ТМН»

    Тема педагогического исследования педагога-психолога:

    «Создание условий для успешной социализации ребенка с ТМН»

В рамках взаимодействия с законными представителями обучающихся на родительских собраниях в декабре 2021 обсужден вопрос «Продолжение реализации  инновационного проекта в учреждении образования».

В 5 дошкольных группах была проведена промежуточная психолого-педагогическая диагностика воспитанников, заполнены индивидуальные карты развития, проведен анализ результатов.

Заместителем директора по основной деятельности Коликовой О.Г. обеспечивается сопровождение процесса самообразования педагогов – участников инновационного проекта.

09.12.21 состоялось заседание областной творческой группы по разработке региональной модели взаимодействия  с детьми с расстройством аутистического спектра и их семьями.

13.12.21 совместно с областным кабинетом раннего вмешательства проведен семинар «Работа межведомственной команды специалистов с семьей по вопросам оказания комплексной помощи детям раннего возраста с расстройстом аутистического спектра».

17.12.2021 проведен мастер-класс для заместителей директоров ЦКРОиР Могилевской области «Развитие стратегии мышления руководителя посредством использования Форсайт-технологии»

         Целью данных мероприятий также являлось обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности руководителей и специалистов ЦКРОиР по вопросам организации инновационной деятельности, создание условий для личностного и профессионального роста педагогических работников, внедрение в образовательный процесс ЦКРОиР системы работы по оценке качества дошкольного образования воспитанников с ТМН.

         В целом, работа ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» в инновационном режиме дала качественно новый виток образовательному процессу, т. к. самообразовательная работа педагогов постепенно переходит в исследовательскую, а законные представители обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития также делают первые шаги к самообучению и самообразованию.

Обеспечено размещение материалов по реализации инновационного проекта на интернет-сайте ЦКРОиР http://www.razam.mogilev.by и в информационной системе сопровождения инновационных проектов http://inov.academy.edu.by.

 


Заместитель директора по ОД                                                               Д.М.Лазуркина

 


Пролистать наверх